И еще один пилот.
Ну Константин у меня прямо бодренько так зашел не без штампов, конечно. Но это все терпимо и гармонично смотрится. Вообще пилот очень такой бодренький, с долей сарказма и хорошего экшена. Но после просмотра у меня зародилось странное чувство, что меня наебали пошла скачала фильм с Киану, пересмотрела. И... поняла, что фильм мне нравится гораздо больше. Там тоже есть сарказм, но он не такой явный, как в этом пилоте. Константин там абсолютно другой. Могу сравнивать только с фильмом, потому что комикс я не читала.
Вообще все мои эмоции очень хорошо высказал человек с кинопоиска.
читать дальшеПилотная серия.
Телеадаптация комиксов об экзорцисте, курильщике и просто хорошем парне по имени Джон Константин стала одной из наиболее ожидаемых мной в этом году. Причин тут ровно две: околорелигиозная тематика и любовь к фильму с Киану Ривзом. Графическую новеллу я не читал, по причине её низкой популярности в наших широтах, в своё время, она попросту прошла мимо меня. Итак, первые впечатления.
Сразу скажу, что это совсем не тот Константин которого я ожидал увидеть. Образ созданный Мэттом Райаном в корне отличается от того, что в своё время продемонстрировал нам Киану. Нет, главный герой тут не то что плохо сыгран, он просто почти диаметрально другой. В фильме Джон — молчаливый, расчетливый, хладнокровный, бесстрашный, с мизерной долей едкого сарказма в голосе. В сериале же это скорее сборная солянка из всего, что требуется для создания образа крутого парня. Небритый, отпускающий шуточки невпопад натуральный блондин, любитель выпить и выругаться. Вот кем предстает Джон в телеверсии. И это неплохо, подобный образ сейчас, скажем так, в трэнде и мне, как зрителю, вполне симпатичен. Я склонен считать, что данный образ ближе к тому, который обитает на страницах комиксов, поскольку вариант продемонстрированный в полнометражке вызвал лютое негодование у фанатов оригинала. Мне же кажется что в экранизации 2005-го, Джон более соответствует своей профессии, более самобытен и серьезен. Трудно поверить, что человек занимающийся экзорцизмом сохранит в себе столько сил, дабы постоянно отшучиваться, как это демонстрируется в сериале. В фильме также лучше продемонстрирована тяга главного героя к курению и причина этому, хотя и в сериале и в картине Константину живеться не комфортно со своими демонами, в ленте всё же гораздо лучше чувствуется его уязвимость и человечность, в то время как сериальный собрат после первых же 10 минут забывает о грузе своей нелегкой участи и задорно шутя несется на встречу бесовщине. Такой вариант персонажа, отчасти, продиктован популярностью славных охотников за потусторонним — братьев Винчестер, ведь они также полны сарказма и крутости, как и нынешний Джон. Времена меняются, следовать в ногу со временем всё же нужно, так что финальный вердикт касаемо центрального персонажа будет скорее положительным, пускай он вобрал в себя все популярные черты «крутых парней» это не делает его плохим. Просто менее самобытным.
Что касается остальных персонажей, выделить по результатам просмотра пилота пока могу лишь Люси Гриффитс в роли Лив Абердин — дочери друга главного героя, которая унаследовала от папаши способность видеть параллельный мир — мир духов. Это веселая, неглупая, симпатичная девушка, которая будет сопровождать Константина видимо весь сериал. Приятный персонаж, то что нужно для долгоиграющего телепроекта. Остальные встречающиеся по ходу сюжета герои на данный момент вовсе не раскрыты, так что говорить о них просто нечего. Что же, поживем увидим.
Атмосфера, построение и манера подачи сюжета в сериале также отличаются от того, что ожидал увидеть лично я, вместо мрачного, почти нуарного триллера, с давящим окружением и частыми проливными дождями, нам демонстрируют разудалый экшн в котором от предполагаемой атмосферы не осталось и следа, пункт ужасы в списке жанровых направленностей «Константина» совершенно лишний. Пугать нас пытаются очень редко. Да и сам слегка карикатурный дизайн монстров не располагает к испугу. Стилистически сериал это смесь «Сверхъестественного» и прошлогоднего «Призрачного Патруля». При таком раскладе попытки продемонстрировать нам некое подобие драмы выглядят совсем плачевно. Впрочем, драматических моментов тут настолько мало, что на это попросту не обращаешь внимания.
Из плюсов стоит выделить, в первую очередь, выдающуюся для сериала динамику. Действия тут действительно много, диалоги лаконичны, «воды» как таковой замечено не было вовсе, за что создателям огромная благодарность. Сам экшн поставлен добротно, пускай и по части спецэффектов звезд с неба не хватает. Надеюсь, планку заданную пилотом в плане динамизма и насыщенности в дальнейшем сумеют удержать.
Технически «Константин» не идеален, видимо сказывается не самый большой бюджет, но уровень тех же «Сверхов» в плане картинки достигнут, поэтому придираться не стану, особо ярких музыкальных композиций мною также услышано не было. В общем, по этой части — ничего выдающегося в сериале нет, что даже немного грустно. Джон Константин заслуживает большего.
Также не радует перспектива дальнейшего развития сериала в формате: одна серия — одно раскрытое дело (одна спасенная жизнь в данном конкретном случае). Сквозной сюжетной линии, видимо, не намечается, что лично меня крайне злит. Я уже насмотрелся «Баффи» и «Сверхов» (где сквозная история, какая-никакая, а всё же присутствовала), мне хотелось бы видеть сериал со множеством новых находок, а не такой, в котором каждый эпизод построен по стандартной схеме: выявление проблемы, расследование, выявление виновного (демона), сражение с демоном, победа абсолютная и неотвратимая. Посмотрим, какие тузы есть в рукаве у создателей, но если всё будет происходить так, как я описал выше, то популярности проекту, при наличии на ТВ, всё еще живых «Сверхов», «Гримм» и им подобных, думаю, не сыскать. Ибо в этом сериале, по правде сказать, нету ничего по настоящему уникального. В случае же использования столь заезженных схем подачи сюжета крах неминуем.
В итоге, вместо мрачного драматического экшн-триллера с готическим уклоном, мы получили бодрый, с немалой долей легкого, ненавязчивого юмора, боевик, с неплохими, хоть и не оригинальными по типажу, персонажами, отличной динамикой и сомнительными перспективами в плане глубины сюжета и его же развития. Буду ли я ждать осени, дабы оценить эти самые перспективы? Безусловно, да! Буду ли продолжать просмотр? Скорее всего. Оправдал ли «Константин» возложенные на него надежды и статус одного из самых ожидаемых релизов сезона. Однозначно, нет. Стоит ли смотреть пилот тем, кто этого еще не сделал? Конечно. Свою порцию удовольствия вы получите. Моя рецензия же поможет вам не разочароваться в случае, если вы, как и я ждали, скорее, драматический сериал. Ко всему прочему, это отличный повод пересмотреть картину Френсиса Лоуренса, что я и сделал с большим удовольствием. (с)
И самый весомый аргумент в пользу фильма
Константин
И еще один пилот.
Ну Константин у меня прямо бодренько так зашел не без штампов, конечно. Но это все терпимо и гармонично смотрится. Вообще пилот очень такой бодренький, с долей сарказма и хорошего экшена. Но после просмотра у меня зародилось странное чувство, что меня наебали пошла скачала фильм с Киану, пересмотрела. И... поняла, что фильм мне нравится гораздо больше. Там тоже есть сарказм, но он не такой явный, как в этом пилоте. Константин там абсолютно другой. Могу сравнивать только с фильмом, потому что комикс я не читала.
Вообще все мои эмоции очень хорошо высказал человек с кинопоиска.
читать дальше
И самый весомый аргумент в пользу фильма
Ну Константин у меня прямо бодренько так зашел не без штампов, конечно. Но это все терпимо и гармонично смотрится. Вообще пилот очень такой бодренький, с долей сарказма и хорошего экшена. Но после просмотра у меня зародилось странное чувство, что меня наебали пошла скачала фильм с Киану, пересмотрела. И... поняла, что фильм мне нравится гораздо больше. Там тоже есть сарказм, но он не такой явный, как в этом пилоте. Константин там абсолютно другой. Могу сравнивать только с фильмом, потому что комикс я не читала.
Вообще все мои эмоции очень хорошо высказал человек с кинопоиска.
читать дальше
И самый весомый аргумент в пользу фильма