Автор: Kass.
Бета: нет, если кто захочет то я буду только рада.
Фандом: Ганнибал
Пейринг: Ганнибал/Уилл, Уилл/ОЖП
Жанр: кейс фик, драма
Рейтинг: R
Размер: планирую миди
Саммари: Уилл расследует очередное убийство.
Предупреждение: ООС, обилие оригинальных персонажей, авторский стиль, текст не бечен! Читать на свой страх и риск!
читать дальше- Черт, вот ведь гадство, - выругалась Энн.
Уиллу она не нравилась, слишком много шума от этой женщины. Энн Фабрэ приставили к нему месяц назад, сразу после случившегося и с тех пор она не давала Уиллу заниматься тем, чем он хотел - думать в тишине. Такие женщины как Фабрэ были честолюбивы, гордились своей работой и привыкли вести себя как мужчины. У таких женщин не было пола, только должность.
- Кто пустил сюда журналюг? - Кричала Энн на местных полицейских. - Дилетанты херовы! Увести отсюда всех! Расчистить периметр!
- Специальный агент Фабрэ, - обратился к ней местный шериф, - мои люди занимаются этим делом, мы не ждали ФБР.
- Вижу я, как вы занимаетесь делом, - наигранно улыбнулась Энн, - я вас под трибунал отдам, если информация просочится в прессу. Вы хоть понимаете, что здесь происходит?
Шериф, грузный мужчина, у которого очевидно были проблемы с сердцем, не знал что ответить, видимо агенты ФБР не часто грозились отдать его под трибунал.
- Что... я не понимаю... - начал лепетать он.
- У вас в городке появился серийный убийца, - Энн посмотрела на его жетон, - шериф Фостер. Предлагаю вам следовать каждому моему слову и мы с вами подружимся.
- Да-да... конечно, - шериф тяжело вздохнул и проглотил накопившуюся слюну. Уиллу стало жалко этого мужчину.
- А теперь проводите меня к телу.
Маргарет Лин, которую искали в пяти штатах, лежала на красном покрывале посреди пустынного поля. Луна красиво отражалась в прозрачных глазах, в которых Уилл видел только пустоту. Белые волосы жертвы были заплетены в две косы и обвязаны красной лентой. Из одежды на девушке было белое платье, пропитавшееся черной как смоль кровью.
- Вырезан плод вместе с маткой. Скорее всего, смерть наступила от болевого шока или от сильной потери крови. Точнее могу сказать только после вскрытия. – Доложил эксперт, который приехал сюда раньше остальной группы. - Жертва была в сознании, когда убийца вырезал ей ребенка.
Уилл заметил рядом с телом карту колеса фортуны, как и в прошлый раз. Удача? Убийца думал, что делает одолжение своим жертвам?
- Что думаете? – влезла в его мысли Фабрэ.
Уилл ненавидел, когда его так грубо отвлекали от размышлений. Но Энн было на это наплевать, казалось этой женщине просто хотелось не дать Уиллу раскрыть дело.
- Вы не могли бы не говорить со мной, - вежливо попросил он.
Энн хмыкнула, но отошла от него.
Грэхем закрыл глаза. Он не понимал убийцу. Зачем надо было привозить жертву именно сюда? Почему не сделать этого в штате поближе? Зачем тащить в такую даль? Куда убийца дел плод? Забрал как сувенир? У прошлой жертвы убийца ничего не забирал…
Маргарет шла сама. Уилл видел как улыбается девушка. Он взял её руку в свою и помог опуститься на покрывало. Маргарет задрала своё платье, оголяя уже округлившийся живот и развела ноги. Она не кричала, когда Уилл резал её, только улыбалась...
- Наш маньяк обладает гипнозом.
Энн не стала задавать вопросов, просто кивнула и направилась к машине.
- Пусть фотографы сделают крупный план узора на покрывале. И свяжитесь с историками, нужна информация об этом месте. Что-то здесь не вяжется.
Энн Фабрэ умела ловить серийных маньяков. И самым главным её правилом было - не подпускать одного психа к другому.
- Что ты чувствуешь Уилл? Тебе понравилось то что ты увидел? - Ганнибал поставил перед Грэхемом поднос с горячим чаем и имбирным печеньем.
- Ты же сам знаешь ответ. Почему спрашиваешь?
- Хочу услышать это от тебя.
- Я не понимаю мотивацию. Зачем? Зачем надо было тащить жертву так далеко? Для чего эта карта?
- Возможно, ты задаешь не те вопросы.
От Лектера пахло мокрым деревом, Уилл любил этот запах. Когда Ганнибал наклонялся к нему слишком близко, то он отчетливо улавливал этот запах. Лектер знал, что ему нравится, и давал почувствовать это. Словно этот запах был только для него. Предназначен только ему.
- Приготовил печенье специально для тебя. Я очень расстроюсь, если ты не попробуешь.
- Как много психиатров, обладающих гипнозом ты знаешь?
- Никого. А ты?
- Я знаю тебя.
- Ты считаешь, что я владею гипнозом?
- Я знаю.
Уилл привык к одиночеству. Впустил каплю за каплей в свою жизнь, сам же оградив себя от внешнего мира. Он привык, что свое личное пространство нужно защищать, ведь вечно найдутся люди, которые стремятся пробраться внутрь и остаться там. Так было вначале, а сейчас никто даже и не пытался. Наверно поняли, что Уиллу лучше одному. Так безопаснее. Одиночество это не проклятье, это спутник на всю жизнь. К нему надо привыкнуть, надо принять. Но иногда, особенно в пятницу вечером, когда заканчивалась рабочая неделя и начинался уикенд, который принято проводить со своими близкими, Уиллу было одиноко. И возможно по большей степени, он любил свою работу за то, что ему могли позвонить в два ночи, как сегодня и сказать:
- Еще одна жертва. Срочно выезжай. Ждем.
- Сиганул с крыши тридцатиэтажного здания. Смерть наступила примерно в половину одиннадцатого ночи. Свидетель утверждает, что видел, как жертва стояла на крыше, одна.
- Есть свидетель? - не поверил Уилл. - Я хочу его допросить.
- Ее. Миранду Стоун уже допрашивает дамочка из ФБР. - Джон Мартин - местный шериф, закашлялся и сплюнул на землю. Он явно с неохотой выехал на место преступления, судя по красным глазам и опухшему носу. - Я слышал, что это может быть серийный убийца. Говорят похожие убийства были в нескольких штатах.
Интересуется делом, это было хорошим знаком.
- Где агент ФБР?
- У свидетеля в квартире, ее окна прямиком напротив той самой крыши. Вас проводить?
- Было бы замечательно.
- Можно личный вопрос? - спросил шериф, когда почти довел Уилла до цели.
- Задавайте.
- Я читал о вас...
Уилл вздохнул. Конечно этого следовало ожидать после случившегося.
- Это правда.
- Хорошо, - сглотнул шериф, - простите.
- Ну вы знаете, как это бывает, сначала тебе восемнадцать, вся жизнь впереди, пиво, текила, вечеринки, будущее кажется далеким и таким радужным, - Миранда всхлипнула и высморкалась в носовой платок. - А потом тебе уже тридцать три, ни семьи, ни стабильной работы...
Красивые глаза свидетельницы, спрятанные за толстыми линзами очков, взглянули на Уилла. Энн, сидевшая напротив нее, в удобном глубоком кресле, тоже обернулась к двери.
- А, это вы. Я думала, что на этот раз обойдемся без эксперта по маньякам, - Энн скрестила руки на груди.
- Почему вы смотрели в окно в одиннадцать ночи? - Задал Уилл первый вопрос, не обратив внимания на Фабрэ.
Квартира Стоун была вся в книжных полках, они были повсюду, висели даже над входной дверью. Огромные окна, на всю восточную стену, были прикрыты тяжелыми темными шторами, которые явно были полны пыли, как и вся эта квартирка. Источником света служил длинный торшер, стоявший справа от кресла, в котором сидела агент ФБР. И в завершение картины, к Уиллу подбежали две кошки и потерлись о его ноги головой.
- Я люблю смотреть в окно. Придумывать разные истории о людях, которые проходят мимо. - Миранда ответила искренне, будто ничуть не удивилась вопросу.
- Вы писатель? - Уточнила Энн.
- Да. Немного пишу.
- Какую историю вы бы придумали про жертву? - Перебил Уилл, вопрос, который уже хотела задать Фабрэ.
- Жертва? Нет, он был очень счастлив, когда спрыгивал с крыши. Будто его заветная мечта исполнилась. Будто он верил, что способен взлететь.
- Вы видели еще кого-нибудь, помимо жертвы? - Энн, укоризненно посмотрела на Уилла. - Подумайте хорошо, это очень важно.
- Нет.
- Какое название у вашей последней книги? - Уилл помнил эти глаза. Глаза цвета переспелого граната.
Миранда сняла очки, отложила их на журнальный столик. Почему то Уилл не мог оторвать глаз от ее рук, они были не пропорциональными, пальцы слишком короткие, для такой большой ладони.
- У моей книги пока нет названия. Но я надеюсь, что, когда допишу её, то оно появится само собой.
- Мисс Стоун, - позвала ее Энн, - давайте вернемся к моему вопросу.
- Да, конечно, - Миранда улыбнулась и отвернулась от Уилла. Наконец то Грэхем смог выдохнуть, взгляд этих глаз, казалось, закрыл доступ кислорода в его легкие.
Да, он определенно помнил ее. Девушку, которая хотела написать его смерть.
@темы: Мой бред, Ганнибал, развлекаюсь как могу, slash, моё творчество, fanfictions