Я подумаю об этом завтра...
Мы опять хорошо так поговорили с моей любимой дженщиной. И у меня опять мысли в голове :lol: странно, правда?

Мерлин 1 сезона
читать дальше
и Мерлин 5 сезона.
читать дальше
В чем отличие между ними?
мысли

@темы: рассуждения однако, Merlin

Комментарии
03.12.2013 в 20:46

Меч Любви.
Мыыысли, значит? *пришел еще и сюда мозги кушать*
А я вот восхищаюсь ростом Мерлина. Рост Артура логичен и очевиден. Он в принципе очень последовательно шел к тому, кем он стал. Его туда вели, едва ли не на ручках несли. Причем с детства. Мне кажется, что самодовольный принц был прото одним из этапов его взросления. Причем неоходимым. Артур он просто повзрослел. Но во многом остася собой.
А Мерлин...Это же великолепно. Милый мальчик, превративший себя в монстра во имя своего Короля. это же просто невероятно круто. Я смотрю на вторую гифку и сердце замирает. Он великолепен же. Мерлин первого сезона довольно глупый, хотя и милый, эгоистичный, хотя и хочет всем помогать. Он обычный парнишка, каких сотни. Но он смог вырастить из себя это. Для Артура, благодаря Артуру.
Он не потерял себя, он, наконец, обрел себя. Он сделал выбор и стал тем, кем стал. Поскольку стать этим был его выбор - он это сделал сам, а, значит, остался собой. Значит было что-то в этом деревенском парне, что позволило ему стать этим. Мррр.
03.12.2013 в 20:56

Я подумаю об этом завтра...
Ильда, опять спорить будем, да? :lol:
Ну поехали.

Я все равно считаю, что Мерлин потерял себя. Он стал оружием, да. Стал сильным, умным и... злым. Я никогда не прощу его за то, что он ответил на вопрос Артура "в Камелоте есть место для магии?".
Мерлин начал осознавать свою судьбу, когда похоронил Фрею. Ты права. Но окончательно смирился, когда похоронил отца. С отцом он хотел сбежать в родной дом, помнишь? То есть еще сомневался.
Молодой Мерлин был очарователен. Я любила его таким. Смешным, неуклюжим, любящим Артура. Он еще не осознавал за что, но уже был предан Артуру.
Стать таким чудовищем это не его выбор. Это необходимость. Это было необходимо. Он должен был быть сильным, что бы защитить Артура.
03.12.2013 в 21:10

Меч Любви.
Kass., Дааа! Погнали!!!

Мы оба знаем, что он с собой сделал - вопрос лишь в том, благо это или зло для него.
А за что именно ты его не можешь простить в этом?
Да, он стал тем, кто мог быть рядом с Артуром. он стал тем, кто мог Артура защитить.
Ну, в случае с отцом он уже скорее мечтал, чем собирался что-то делать. Мне кажется, он скорее хотел вернуть отца матери, чем самому вместе с ним сбежать. На самом деле, думаю, финальной точкой принятие было отравить Моргану. Ибо это уже именно первый поступок взрослого Мерлина. Готового платить за Артура не только своей жизнью, но и чьей угодно.
Он очаровашка там, конечно. Но мне больше нравится Мерлин, осознавший себя, ставший что-то из себя представлять. Да, там дружба, преданность и прочее мимими и пурпурпур, но это не нечто великое за гранью добра и зла.
Это у меня чем-то вызывает ассоциации с тем, что многие люди иногда мечтают снова стать детьми, но на самм деле ни за какие коврижки не отдадут то, что они уже успели узнать, почувствовать, то, кем они успели стать...
И поэтому эо его выбор. Выбор стать тем, кто будет нужен Артуру. и если чудовищем - значит чудовищем.

зараза, я дико хочу теперь сесть и смотреть 5-й сезон, а не шить или тем более убираться.)))
03.12.2013 в 21:22

Я подумаю об этом завтра...
Ильда, А за что именно ты его не можешь простить в этом?
За то, что в этот самый момент я поняла, что все его слова "когда нибудь я все расскажу Артуру. Магия будет узаконена!" БРЕХНЯ ПОЛНАЯ. Он сам не верил в то, что говорил. Он уже тогда знал, что никогда не сможет рассказать Артуру про свою магию. А это ведь могло изменить ход истории! Все могло закончиться иначе!
Да, момент когда он отравил Моргану это пздц просто. Он сам себя простить за это не мог. Очень сильно переживал.
Но вот почему то когда у него был реальный шанс убить Моргану (она в какой то серии валялась с отключке на полу избы) а Мерлин такой "а ну лан... пойду я, пусть лежит" :facepalm:

Все равно я наверно останусь при своем мнении.
Стать чудовищем это не выбор Мерлина. Это необходимость. Он винил себя за это. И не мог простить себе многие поступки.
03.12.2013 в 21:33

Меч Любви.
Kass., брехня, конечно. Последний раз, когда у него хватило бы на это сил был в Эалдоре. Потом ему быо уже слишком важно не потерять Артура и он не мог рисковать даже признанием. Ну, это как если парень не так давно познакомился с парнем и влюбился в него внезапно, то он может рискнуть признаться. А вот если они дружат уже пять лет - уже кажтся, что лучше никогда не получить взаимности, чем потерять дружбу.)
Да, переживал, но сделал.
Потому что в тот момент она не ыла угрозой Артуру. Он же не убийца по характеру. Он убивает только "во имя". Ну или когд ему кажется, чтоэто "во имя".)
Поэтому он не мог просто взять и убить ее.
Ну, кто ж спорит, конечно винил. Вообще в такой ситуации сложно не думать об этом тогда, когда все в порядке когда ты остаешься один, король твой спасен, а ты помнишь все что сотворил. Это должно бытьочень жуткой вещью. Но тем Мерлин и прекрасен, тем, что несмотря на это, он шел дальше. Он действительно стал другим.
04.12.2013 в 01:33

Меч Любви.
Пока ты спишь, прочитала еще раз твой пост и подумала еще пару вещей.
Во-первых изначально у Мерлина не было никаких особых идеалов. Он пришел тот же Камелот не ради высшей цели, а потому что мама так сказала. Он же совсем неоформившаяся личность в начале. Именно провинциальный мальчик которого хорошовоспитала мама. Типа что надо быть умничкой, заступаться за слабых и говорить людям правду. Как-то так. Это не было жизненной позицией даже маленького Мерлина. Это было скорее воспитанием. Самому же ему в принципе было на все пофиг. он легко относился к жизни именно потиому, что у него не было никаких конкретных идеалов или чего бы то ни было еще. А потом у него это появилось, пусть и достаточно странное. Поэтому он явно не терял, а приобретал.

А второе, что я думаю - ты несправедлива к Артуру.) Он знал, что Мерлин длнего делает. Ценил это. Просто говорил редко.
04.12.2013 в 05:42

Я подумаю об этом завтра...
Ильда, кстати, это ты хорошо сравнила магию и гомосексуальность. Я тоже думала о такой вот схожести. В наше время гомосексуальность преследуется и карается как магия в те времена :lol: ну не так прямо, но что-то есть. Так же приходится скрываться и открываться с опаской, боясь что выдадут и отправят "на костер".
Да, потому что Мерлин был ребенком! Но я не согласна с тем, что у него не было ценностей! У него были убеждения и воспитание, да. Мне кажется, что если бы он сам не хотел помогать людям, то он бы и не помогал. И с Артуром у него рефлекс сработал - спасти!
И не надо делать из не совсем уж глупого и зеленого. Он даже в свои те года многое испытал. Например непонимание со стороны жителей своей родной деревни. Его не понимали, боялись. Он был одинок.
Я понимаю, что ты пытаешься мне сказать) я всегда тебя понимаю. Ты говоришь, что испытания сделали Мерлина таким каким он должен был стать ради Артура. И это его выбор. Но я именно с этим и не согласна. Это не его выбор.
Ты сама говоришь, он пришел в Камелот потому что мама так сказала. Он стал слугой Артура потому что король так сказал. Он защищал Артура потому что дракон так сказал. У него не было своего выбора. Он просто шел туда куда его вели. Делал поступки, которые были необходимы и принимал решения, которые были единственно возможными.

Я очень злилась на Артура, когда он выливал на Мерлина ведро с грязной водой, когда он абсолютно не считался с его мнением. Но потом я поняла)) он же король) он и должен себя так вести
04.12.2013 в 06:40

Меч Любви.
Kass., про магию и гомосексуальность я писал уже постик когда-то. Правда в обратную сторону.))
У него, может, и были ценности, но не идеалы. Типа ты знаешь, что помогать людям хорошо, но у тебя не сформировалась еще конкретная позиция, мол, я умереть готов ради помощи другим. У юного Мерлина это все неосознанно. Он просто хороший в принципе-мальчик.
Конечно,он многое испытал, это не могло не повлиять на характер, но не дало ему цели.
Это хорошо, что понимаешь .))
Да, его все подталкивало к его судьбе. Но он мог принять это или противиться этому.
Да, он король. В том-то и дело. И он иногда разговаривает с Мерлином серьезно. Это очень многое для короля
04.12.2013 в 06:50

Я подумаю об этом завтра...
Ильда, сонц. Цель это понятие растяжимое. Как это у Мерлина не было цели? Была очень конкретная. Научиться магии, приобрести знания. Я уверена, что он ставил себе такую цель.
Не надо забывать, что Мерлин простой сельский парень, но с особыми способностями. Он не кузнец, не повар. Он маг. Он хотел учиться. Хотел стать сильнее. Почему это не могло быть его целью?

Мне кажется мы спорим об одном и том же. Я просто не согласна с тем, что итог того кем он стал это его выбор. Это не его выбор. Все. В остальном вы согласны друг с другом))
04.12.2013 в 14:16

Меч Любви.
Не хотел он учиться магии. Он даже говорить о ней не собирался. Даже Гаюсу. Поэтому он мог, конечно, об этом мечтать, как красивая девочка мечтает стать моделью, но он не похож на человека, у которого это именно цель. Была бы цель-шел бы к друидам.
Мне кажется, мы опять спорим о том, что важнее - мечта или судьба.
И мне кажется, что есть еще одна вещь и именно она была у Мерлина - мечта о судьбе. Он хотел, чтобы у него оказалась какая-то особая судьба, он даже не знал какая, но очень хотел.
05.12.2013 в 05:13

Я подумаю об этом завтра...
Мечта о судьбе)) классно
Да, мне нравится такая теория))