Я подумаю об этом завтра...
Постом Рэб навеяло мне.
Для начала хочу сказать, что я очень толерантный человек. Правда. Мне абсолютно пофиг с кем вы спите, или не спите, или мечтаете спать)
Для меня это тоже самое, что предпочтения спать на спине, или на животе, или на боку. У нас на земле где-то 70% людей любят спать на спине. И я вот сама лично люблю спать на спине, но я не осуждаю, или не смотрю как то по особенному на тех кто спит на животе. Для меня это так же обычно и ничего особенного. Просто кто-то любит спать на животе, а кто-то на спине. Я вот несколько раз сама пыталась попробовать спать на животе, но мне не понравилось. Просто эксперименты)
не читать дальше
UPD! вот сейчас я просто скажу свое последнее слово по поводу этого вопроса и больше вы не увидите у меня посты подобного характера, обещаю. Я редко высказываю свое мнение по этому вопросу поэтому сейчас хочу прояснить все до конца. Вот поэтому и нужны дискуссии. Потому что в дискуссиях рождается истина.

Мы живем в мире двойных стандартов. Что общество одобряет у спинников, то почему то осуждает у животиков. Не буду приводить примеры, наверно все мы прекрасно знаем о чем речь.
Выше я говорила о своем отношении к неподобающему поведению, о выпячивании своей сексуальности и непотребству. Но я говорила не о России конкретно. Я обобшила. Но в нашей стране это не является проблемой (по крайней мере у животиков) это целиком исходит от спинников. Давайте будем честными. По телевизору, в интернете, в прессе ДА ГДЕ УГОДНО эксплуатируется сексуальность. Особенно хорошо это видно в рекламе. Каждая вторая реклама это мужские и женские образы которые грубо говоря ХОТЯТ ДРУГ ДРУГА. И это с моей точки зрения неподобающее поведение. Это зомбирование того, что ВЫРАЖАТЬ ПРИЛЮДНО свою ориентацию это НОРМА. Но это не нормально. Общество говорит: "спаривайтесь, размножайтесь, не думайте о политите, ебитесь и покупайте то что мы рекламируем!" Ладно, кто я такая, что бы стоять тут в белом плаще.
Но я хочу жить в мире, где мужчины не будут смотреть на меня как на сексуальный объект. И вот сейчас я скорее всего подошла к корню проблемы это: средневековые устои и институт семьи в целом. В нашем средневековом обществе есть определенная модель поведения мужчины и женщины.
Женщина должна быть женственной слабой личностью, которая готова рожать детей и стирать грязные носки своего мужчины.
Мужчина должен быть мужественным самцом, который защищает свою семью от других самцов и приносит в пещеру еду, айфоны, шкуры.
Любое отклонение от нормы осуждается обществом. И мы подошли к сегодняшней проблеме России: осуждение любого отклонения от устоявшейся средневековой модели института семьи.
Давайте откровенно. Читая все это вы думаете: "Это меня не касается. Я не животик, я кормящая мать и мне пофиг по общему счету на все это. Пусть этим занимаются самцы"
И это и есть проблема России. Абсолютная аморфность защитных рефлексов. Наши права нарушают, нас заставляют жить по средневековой модели, не согласные с этим люди подвергаются гонениям и осуждению.
Я хочу, что бы вы поняли. Это касается всех. Когда нибудь в меньшинстве окажетесь вы или ваш ребенок или близкий человек.
Если вы сами не являетесь сильным человеком, готовым отстаивать свои права, то хотя бы не мешайте это делать другим.
И сейчас я хочу закольцевать свою точку зрения в этом посте. Неподобающее поведение для меня это прямые сигналы другому человеку о своем желании вступить с ним в сексуальную связь.
Это не проблема России. Нет. Это просто следствие. О самой проблеме я писала выше.
И сейчас я с открытым сердцем говорю: я полностью на все сто процентов поддерживаю любые ЛГБТ движения, во всех проявлениях. Я на их стороне. Я за. Потому что эти люди хотят и могут постоять за себя. Они молодцы. Я горжусь ими. И мне очень стыдно, что я не могу никак помочь. Я могу просто писать длинные посты и просить вас о терпимости и свободных взглядах.
Сначала нужно решить проблему с равноправием и толерантностью.
И в конце скажу свою любимую цитату: "Хочешь изменить мир? Начни с самого себя"
Спасибо.

@темы: житейности

Комментарии
20.05.2014 в 16:36

Иллюзии - это истины, которыми мы живем, пока не поумнеем Я ненавижу сплетни в виде версий (с) В. Высоцкий
+1 )))
20.05.2014 в 16:43

Я подумаю об этом завтра...
20.05.2014 в 16:44

ставлю лайки - из вредности
Kass., ты так правильно все сказала
я вот люблю спать на боку, но не хочу объяснять, почему сплю на боку, когда большинство спит на спине :D
20.05.2014 в 17:05

Я тебя очень хорошо знаю, поэтому не буду говорить что этот пост не толерантен. И сейчас скажу почему. Ты говоришь, что геям не надо в открытую показывать свои чувства? Что им нельзя жениться и заводить детей? Как геи могут бороться за свои права, если ты прямо сейчас говоришь, что показушность это не прилично. И что тогда делать? Как приходить к идеальному миру Кас? Твой пост меня очень расстроил, если даже ты так думаешь то что ждать от остальных.
20.05.2014 в 17:14

Я подумаю об этом завтра...
HaGira, ну вот, да! Зачем кому то это знать! Если ты сама захочешь то скажешь, а если нет то - нет. Боже.

beeksun, О________О ы говоришь, что геям не надо в открытую показывать свои чувства? Что им нельзя жениться и заводить детей?
Ты вот сейчас каким местом прочитал мой пост? :lol: :lol: :lol: я про детей и женитьбы вообще ничего не говорила.
Если ты меня хорошо знаешь, то ты в курсе, что я сама по себе не в восторге от института брака и от детей. Если честно то я ненавижу детей.
Все наши взгляды на секс и на семью и на сексуальные отношения и на рамки приличия УСТАРЕЛИ. Сейчас мы на уровне средневековья. В моральном плане мы не растем. Мой идеальный мир это мир где каждому человеку будет абсолютно все равно какого ты: веса, роста, национальности, ориентации, политических взглядов. Я хочу что бы человек встречая другого человека обращал внимание прежде всего на ПЕРСОНАЛИТИ. Личность. Жизненные взгляды. Почему ты все передергиваешь? При чем тут вообще женитьбы? :facepalm: при чем тут геи? Этот пост не про геев! ЭТОТ ПОСТ ПРО ВЫПЯЧИВАНИЕ СВОЕЙ СЕКСУАЛЬНОСТИ. БОЖЕ МОЙ! Этот пост про мои взгляды на РАМКИ ПРИЛИЧИЯ. НА МОИ ВЗГЛЯДЫ.
20.05.2014 в 17:15

Tempora mutantur et nos mutamur in illis)
Kass., нельзя выбирать обстоятельства, что в одном случае ты толерантен, а в другом случае - нет. Мол, ты, объект толерантности, будь добр соответствуй моим представлениям о правильном поведении, иначе я быстро сменю милость на гнев.
20.05.2014 в 17:19

Я подумаю об этом завтра...
azyaginsbur, Мол, ты, объект толерантности, будь добр соответствуй моим представлениям о правильном поведении, иначе я быстро сменю милость на гнев.
Нееее. Я не веду себя так как будто кто-то что-то мне должен за мои взгляды. Я гей-френдли. Я слэшер боже мой :facepalm: но я не люблю, когда кто-то ведет себя не прилично. Будь то гей или гетераст. Какая разница? Наверно я просто сноб. Или старая дева))
20.05.2014 в 17:23

Kass., прости. Я тебя не так понял. Перечитал пост.
20.05.2014 в 17:27

Я подумаю об этом завтра...
20.05.2014 в 17:32

Я подумаю об этом завтра...
azyaginsbur, или ты про мое утверждение, что я толерантна ко всему? И к чувакам, которые чуть ли сексом не занимаются в общественных местах?
Ну я думаю, что это выбор каждого человека. Я такое считаю не приличным. Но я не пойду и не буду закидывать их камнями О___О я просто оставлю при себе свое мнение, что это не прилично.
20.05.2014 в 17:38

дедушка фрейд бы обрадовался, получив меня на свою койку (с)
Боже, это там мило и информативно:3 тебе надо по школам ходить и уроки толерантности давать! :3 утащу?)
20.05.2014 в 17:51

Я подумаю об этом завтра...
([JT]), тебе надо по школам ходить и уроки толерантности давать!
Меня выгонят после того как какой-нибудь родитель со мной не согласится :lol: я начну спорить и брызгать слюной :lol: :lol: :lol:
утащу?)
Конечно))
20.05.2014 в 17:57

Kass., я тоже утащил.
20.05.2014 в 18:26

Я подумаю об этом завтра...
beeksun, наверно я сама в этом посте высказалась немного резче чем надо было. Вот и пошли непонятки. Как бы было замечательно, если бы можно было бы все объяснить без слов и все бы друг друга понимали. Крч я мечтаю об идеальном мире, в котором бы толерантность бала законом :lol:
А сейчас мы живем в мире тупых гетерастов, которые говорят геям "сидите и не рыпайтесь". И мы все должны бороться против такого. Но я просто человек, я не знаю как сделать так что бы люди перестали ставить сексуальную ориентацию выше личности человека. Это больно.
Сейчас проблема не в том, что кто-то выпячивает свою ориентацию, а в том, что кто-то запрещает это делать. Боже, я противоречу сама себе. Но я вот сейчас посидела и хорошо подумала. Мы живем в мире двойных стандартов. По телику нам показывают как это замечательно ебаться с мужиками. Как хорошо рожать детей и выходить замуж! Боже боже! А вот про то как это нормально быть геем нам никто не кричит. И даже больше! Запрещают об этом говорить, называя это пропагандой гомосексуальности. Так что сейчас моя личная проблема с выпячиванием ЛЮБОЙ ориентации НЕ ВАЖНА. Сейчас у всех более явная проблема - нетерпимость к инаковости.
Вообще я могу говорить об этом вечно.
20.05.2014 в 18:32

Сейчас проблема не в том, что кто-то выпячивает свою ориентацию, а в том, что кто-то запрещает это делать.
+1. Сейчас я полностью с тобой согласен.
20.05.2014 в 18:39

Я подумаю об этом завтра...
beeksun, пожалуйста, пойми, что я хочу, что бы все люди были равны. Но у меня немного другие проблемы. Моя проблема в том, что я сама по себе не люблю, когда кто-то говорит о том с кем спит, или хочет переспать. Для меня это не приемлемо из-за моего воспитания. Меня воспитали так, что интимные темы только для близких друзей. Для меня абсолютно не приемлемо, что бы кто-то засосал другого человека в общественном месте. Не потому что я не толерантная, а потому что я сноб. И меня так воспитали. Я очень культурный и вежливый человек. Я не люблю когда нарушают мой внутренний комфорт или личное пространство. Вот и все.
Но я абсолютно на все сто процентов поддерживаю ЛГБТ движение во всех проявлениях. Потому что я сперва хочу добиться равноправия. Вот когда будет равноправие и единые стандарты вот тогда я подниму вопрос о выпячивании своей сексуальной ориентации))
20.05.2014 в 18:54

Tempora mutantur et nos mutamur in illis)
Kass., я в принципе очень чувствительна к нетолерантности и распалилась, наверное, уже после гомофобного поста другого юзера.
Просто если ты имела в виду неприличное поведение вообще, то не пойму, причем тут ориентация? Учитывая гонения на людей нетрадиционной ориентации у нас в стране, с их неприличным поведением вероятность столкнуться приближается к нулю. Я живу в Питере и ни разу не видела, чтобы представители меньшинств как-то вызывающе себя вели. А ты что, с таким часто сталкиваешься?
Просто если приравнить к вызывающему поведению кольцо или, не знаю... когда человек манерно говорит, то мы так далеко зайдем.
20.05.2014 в 19:05

Я подумаю об этом завтра...
azyaginsbur, я уже сама поняла свою ошибку :facepalm:
мой коммент выше очень хорошо отражает мои мысли на этот счет. Но я не отказываюсь от того, что написала в посте. Я не люблю непристойное поведение и без разницы какая ориентация у человека. Мне будет одинаково не комфортно, если я увижу чуть ли не трахающихся людей любого пола :facepalm:
Я живу в Питере и ни разу не видела, чтобы представители меньшинств как-то вызывающе себя вели. А ты что, с таким часто сталкиваешься?
Для меня вызывающе себя вести тоже самое что выпячивать свою сексуальную ориентацию. Мы опять вернулись к началу. Но процитирую саму себя:
Но я абсолютно на все сто процентов поддерживаю ЛГБТ движение во всех проявлениях. Потому что я сперва хочу добиться равноправия. Вот когда будет равноправие и единые стандарты вот тогда я подниму вопрос о выпячивании своей сексуальной ориентации))

Просто если приравнить к вызывающему поведению кольцо или, не знаю... когда человек манерно говорит, то мы так далеко зайдем.
Нет, в том посте Рэб не правильно выразилась скорее всего. Она имела ввиду тоже самое что и я сейчас. Кольцо вообще не при чем. И манера говорить тоже. Это не важно. Важно опять таки выпячивание своей сексуальной ориентации. Но в моем случае я вообще не внимательный человек и никогда не обращаю внимания на такие детали. Потому что мне: 1. Все равно. 2. У меня плохое зрение. 3. Мне это не интересно.
Но я повторюсь, что сначала надо решить проблему с равноправием. А потом уже переходить ко всему остальному.
20.05.2014 в 19:23

Tempora mutantur et nos mutamur in illis)
Kass., я правда не знаю, где ты сталкиваешься с неприличным поведением сексуальных меньшинств в России. Я каждый день езжу в метро и передо мной почти каждый день на эскалаторе едут целующиеся парочки, нарушая мое личное пространство и моральные ценности:) И каждый раз это парень с девушкой) Я знаю, что многим это неприятно, но им никто не делает замечание, ведь это не нарушение закона. А Рэб заявила, что, мол, даже внешний вид, если это внешний вид представителя меньшинства, - это уже крик об ориентации и это неприлично. Это двойные стандарты. И ее пост, уж прости, гомофобный.
20.05.2014 в 19:31

Я подумаю об этом завтра...
azyaginsbur, едут целующиеся парочки, нарушая мое личное пространство и моральные ценности И каждый раз это парень с девушкой)
T____T ну вот и я о том же!
А когда я говорила про вызывающее поведение у сексуальных меньшинств я имела ввиду не только Россию. Я про все это в целом. И пост скорее направлен на равноправие и одинаковое восприятие поведения людей. Но опять же повторюсь ни о каком одинаковом восприятии пока не может идти и речи (в России) потому что у нас двойные стандарты и полная нетерпимость. Я скорее про Европу. В России о таком еще рано говорить.
21.05.2014 в 06:34

Кошка скончалась. Мех уже не тот на хвосте. Помалкивай или отведай.
Ребят, толерантность - это терпимость. От слова "терпеть". Если человеку нравится спать на спине и он решил об этом всем рассказать - это его дело, конечно. Но это не значит, что это всем нравится. И тут есть категории: 1 - люди, которым нравится, что этот парень спит на спине, 2 - люди, которым это не нравится, но они готовы закрыть на это глаза, потому что это не их дело и это не значит, что "спинник" сам по себе плохой, 3 - люди, которым не нравится, что кто-то спит на спине или животе, и которые начинают делать бедняге замечания и всячески угнетать беднягу. Так вот 1 и 2 - толерантны. 3 - нет. Толерантность - это хорошо. Но не надо превращать ее в толерантность головного мозга. Мир не делится на черное и белое, в нем есть оттенки.
21.05.2014 в 11:50

у семи нянек дитя без ракушки
Спасибо, теперь я чувствую себя меньшинством. Потому что до этого поста я даже не задумывалась о том, кто и как спит :lol:

Единственная проблема, кстати, с выпячиванием сексуальности и неприличным поведением - не упереться в глухое пуританство и ханжество в попытках усмирить. Потому что юбки по колено, застегнутые до шеи воротники и страх подержаться в общественном месте за ручку, а то не дай бог примут за разврат - еще страшнее, чем парень, который на скамейке в парке жрет свою девушку, начиная со рта.
21.05.2014 в 14:21

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Мужчина-животик, который вышел на сцену в костюме подушки на которой написано ЖИВОТИК И ГОРЖУСЬ ЭТИМ! Итог: легкое недоумение Кас.
в отрыве от тематики - твои метафоры это такая прелесть:-D
Но вот же твой пример, вот такое осуждаешь?!

Но ведь не на лекцию же вышел? Сцена как раз то самое место для ярких эпатажных образов. Не вижу в этом ничего плохого, как и вообще самовыражаться через внешний образ
А неуместность поведения от ориентации не зависит, выпячивание чего угодно там, где это ни к чему, выглядит глупо.
А вообще, начала про одно, закончила другим)) И если первая часть вызывала неудомение, то во второй хотелось со всем согласиться. Хотя все же не совсем понимаю, что значит выпячивать ориентацию? Вот такое что-то?

Ну так просто человек ебанат.
Хотя я думаю, что вся эта открытость и демонстративность является реакцией на то, что долгое время людям приходилось замалчивать то, кем они являются, скрывать и притворяться
А вообще у нас почему-то считается, что рассказать открыто о своей гомосексуальности - это значит "Ах, нас хотят заставить смотреть на ебущихся на улице мужиков":alles:
Хотя вот сексуализация всего в обществе большая проблема - тут согласна. И тоже надеюсь, что когда-то настанут такие времена, когда действительно всем будет без разницы - с мужчиной или с женщиной, это будет вызывать совершенно одинаковое восприятие
21.05.2014 в 16:28

Я подумаю об этом завтра...
замдиректора канады, Мир не делится на черное и белое, в нем есть оттенки.
Я наверно делю все на черное и белое)) для меня нет серости. Я очень тяжело переживаю то, что в некоторых случаях я нетолерантна. Например то что мне не понравилась Кончита. Я призналась в этом только в своем дневнике. А когда мои знакомые или друзья осуждают ее то мне становится не приятно. Потому что я чувствую ответственность за то, что я толерантна ко всему. И я ее всегда защищаю. Потому что я уверена, что нужно быть толерантной даже тогда когда что-то внутри сквикает (не нашла слово лучше). Но в этом случае я чувствую себя двуличной тварью. Потому что я своем дневнике я плююсь из-за нее, а при людях я ее защищаю и называю смелой женщиной. :facepalm: в общем это сложно понять.

Цып, залогинься, Спасибо, теперь я чувствую себя меньшинством. Потому что до этого поста я даже не задумывалась о том, кто и как спит
ахахахаха я не хотела! Прости :lol: :lol: :lol:
Единственная проблема, кстати, с выпячиванием сексуальности и неприличным поведением - не упереться в глухое пуританство и ханжество в попытках усмирить.
Да, я тоже думала об этом. Искала грань. Когда свобода индивидуальности перетекает в неподобающее поведение.

Швеллер,
в отрыве от тематики - твои метафоры это такая прелесть
:shuffle: Но вот же твой пример, вот такое осуждаешь?!
У меня картинка не грузится, что там?)) Баффи?)) ахахах
Неее... я не знаю как это объяснить. И интернете все по другому. Здесь я порнушку смотрю и слэшик читаю, с этим все ок)) но если я еду в автобусе и при мне парочка засосалась с очень прямым подтекстом то это вызовет мое неодобрение. Потому что я буду чувствовать себя неловко.
Сцена как раз то самое место для ярких эпатажных образов. Не вижу в этом ничего плохого, как и вообще самовыражаться через внешний образ
Ну вот поэтому я чувствую себя двуличной тварью. Потому что я хочу что бы это мне нравилось, но меня это сквикает. Но я борюсь с этим. Это в конкретном случае с Кончитой.
Хотя все же не совсем понимаю, что значит выпячивать ориентацию? Вот такое что-то?
Да)) когда сам человек как будто задается целью, что бы все окружающие узнали какой он ориентации. Это мне не нравится.
А вообще у нас почему-то считается, что рассказать открыто о своей гомосексуальности - это значит "Ах, нас хотят заставить смотреть на ебущихся на улице мужиков"
Вот, да! Поэтому я в конце сказала, что поддерживаю все ЛГБТ движения. И их смелость. Россия пока очень сильно отстает от Европы, поэтому надо что бы люди могли хотя бы честно сказать что являются геем.
А со своей личной проблемой неодобрения сексуальности в обществе я сама как нибудь справлюсь =( просто меня так воспитали. Я немного закрытый в этом плане человек.
И тоже надеюсь, что когда-то настанут такие времена, когда действительно всем будет без разницы - с мужчиной или с женщиной, это будет вызывать совершенно одинаковое восприятие
Ох... надеюсь мы доживем до этого момента))
22.05.2014 в 03:41

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
У меня картинка не грузится, что там?)) Баффи?)) Курт же в майке Like boys
Потому что я буду чувствовать себя неловко. нет, ну это понятно, это уже просто проблемы с нарушением внутреннего пространства. Я тоже не особо люблю такое, но обычно ощущаю пофигизм, но никак не ярость и ненависть
Это в конкретном случае с Кончитой. понимаю, вот как ты выше сказала, сперва образ не понравился, я впервые увидела, мне просто показалось это дисгармоничным, но чем больше вижу осуждения, тем больше понимаю - что-то в этом образе есть, раз цепляет. Ну а то, что пытаются выиграть не песнями, дык, это давно так, сцена это далеко не одна музыка, а прежде всего шоу, вот и делают всякие подтанцовки, спецэффекты, Плющенко со скрипкой:-D
22.05.2014 в 17:54

Я подумаю об этом завтра...
Швеллер, Курт же в майке Like boys
Нет, это я очень люблю :inlove: :crazylove:
Я тоже не особо люблю такое, но обычно ощущаю пофигизм, но никак не ярость и ненависть
Ну у меня скорее не ненависть, а недоумение и неудобство =((
сцена это далеко не одна музыка, а прежде всего шоу, вот и делают всякие подтанцовки, спецэффекты, Плющенко со скрипкой
Ага! Балерина из пианино, а у Кончиты бородка))) ну просто... я не считаю это красивым :facepalm: